воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Triple H (Трипл Эйч)



ИМЯ: Пол Майкл Левески
ПРОЗВИЩЕ: Трипл Эйч
ДАТА РОЖДЕНИЯ: 26 июля 1969 года
МЕСТО РОЖДЕНИЯ: Коннектикут, США
МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА: Коннектикут, США
РОСТ: 193 см
ВЕС: 120 кг


Реслинг - отличный вид шоу-бизнеса, где крутятся огромные деньги. Грубо говоря, театр мордобоя. Начал качаться Трипл Эйч в 14 лет, комплексуя из-за своей худобы. 

Интересные факты
  • Его стали называть Хантер Херст Хемсли, а позже совсем коротко «Трипл Эйч», что в переводе означает тройную латинскую букву Н. (Именно с этой буквы начинается каждое из его трех английских имен.)
  • Трипл Эйч тренируется во взрывном малоповторном стиле. Даже подтягивается он в рывковой манере. Только такой тренинг прибавляет силу и при этом уберегает от типичного силового закрепощения мускулатуры.
  • На вопрос о своем главном секрете Трипл Эйч отвечает так: «Не помню уже, кто это сказал, но слова «Учиться, учиться и еще раз учиться!» я сделал лозунгом всей своей жизни. Я всегда нахожу время для домашнего чтения, хотя у меня дома двое маленьких дочек. Я изучаю все новинки тренинга, которые вычитываю в культуристических журналах, слежу за новинками спортивного питания... Я знаю имена всех культуристов-чемпионов, знаю победителей всех главных соревнований и мог бы запросто возглавить судейскую коллегию на любом качковом турнире. Стены моей комнаты украшены большими фотографиями звезд «Олимпии». Я даже лично познакомился с Джеем Катлером, чтобы узнать его мнение по поводу организации «массонаборного» питания. Все это мотивирует меня и заряжает энергией. Запомните, главное в любом деле - это ваша голова. Держите ее в тонусе, и тонус мышц, ей-богу, приложится!»













Часть статьи была взята с отличного сайта sportswiki.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий